Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
- Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    Общая информация
    Общие сведения о настройках и регулировках
    График текущего обслуживания
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления их накачки
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка усилия затягивания крепежа элементов подвески
    Юстировка фар
    Проверка тормозной системы
    Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
    Проверка состояния батареи и уход за ней
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
    Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
    Обслуживание замков и петель
    Проверка элементов систем безопасности
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания
    Замена топливного фильтра
    Замена жидкости AT
    Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Слишком низкое натяжение ремня ведёт к его повышенному износу или быстрому выходу из строя. При слишком высоком натяжении могут возникнуть повреждения подшипников агрегатов, приводимых данным ремнём. Следует периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить его.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений.
Износ кромок рёбер приводного ремня.
Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение рёбер (E).
  1. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  2. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
  3. Проверьте натяжение приводного ремня при помощи специального приспособления и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций.
  1. Удостоверьтесь, что отметка на подвижной части натяжителя ремня лежала между двумя метками на неподвижной части натяжителя ремня.
Разлохмачивание боковых рёбер (F), трещины (H) и отслоение боковых рёбер (G).
Отрыв рёбер (J), трещины (K).
  1. При необходимости замените приводной ремень (см. Главу Двигатель).





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей