Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
- Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    Общая информация
    Общие сведения о настройках и регулировках
    График текущего обслуживания
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления их накачки
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка усилия затягивания крепежа элементов подвески
    Юстировка фар
    Проверка тормозной системы
    Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
    Проверка состояния батареи и уход за ней
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
    Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
    Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
    Обслуживание замков и петель
    Проверка элементов систем безопасности
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания
    Замена топливного фильтра
    Замена жидкости AT
    Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка состояния шин и давления их накачки

  1. При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0.3 атм, исходя из базисного значения для различных состояний нагрузки (см. Спецификации).
  2. Зимние шины, как правило, имеют давление на 0.2 атм выше, чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин, а также помнить, такие шины имеют ограничение по скорости.
  3. Регулярная проверка состояния шин позволит избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьёзных повреждений.
  1. Применяемые на рассматриваемых автомобилях шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм. При появлении индикатора шины считаются изношенными. В большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой менее 2 мм. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.
  1. Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их устранения в шиномонтажную мастерскую.
  1. Тщательно проверяйте шины на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после прокола шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля накачки колеса. Затем осмотрите протектор на присутствие в нём застрявших посторонних предметов или устраненных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Удостовериться в наличии прокола можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии прокола раствор начнёт пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.
  2. Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.
  3. Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
  4. Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.
  5. Для проверки давления накачки шины снимите защитный колпачок с ниппеля, затем плотно прижмите к вентилю накачки насадку манометра и считайте показание прибора – оно должны соответствовать требованиям Спецификаций. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех шинах, не забывая о запасном колесе, и при необходимости подкачайте их.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей