Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
- Двигатель
    Общая информация и подготовительные операции
    Проверка компрессионного давления
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
   + Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
   + Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
   - Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
       Снятие и установка головок цилиндров и приводных ремней
       Снятие и установка задней крышки ремня привода ГРМ
       Проверка клапанных зазоров
       Снятие и установка поддонов картера
       Проверка давления двигательного масла
       Снятие и установка силового агрегата
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка клапанных зазоров

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
  2. Опустите автомобиль на землю и снимите с турбокомпрессора впускной трубопровод вместе с датчиком MAF.
  3. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  4. Отсоедините от впускного трубопровода нагнетательную трубку турбокомпрессора.
  1. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (5 на иллюстрации).
  1. Разъедините разъёмы форсунок, датчика температуры ОЖ, датчика давления нагнетаемого воздуха, датчика CMP, вакуумной камеры турбокомпрессора и клапана EGR. Снимите кабельные каналы с постелей распределительных валов (6 на иллюстрации).
  2. Отсоедините электропроводку, закреплённую на подающих топливных трубках и возвратных топливных линиях (7 на иллюстрации).
  3. Снимите топливные трубки инжекторов (см. иллюстрацию).
  1. Отдайте крепёж топливных возвратных трубок заднего блока цилиндров и их опор от постели распределительных валов и топливной распределительной магистрали. Отведите трубки в сторону.
  1. Снимите крышки головок цилиндров.
  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, для чего совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь, что все клапаны цилиндра №1 не нагружены кулачками распределительного вала.
  1. При помощи измерительного щупа измерьте клапанные зазоры сначала всех клапанов цилиндра №1, затем выпускных клапанов цилиндров №2 и №3 и впускных клапанов цилиндров №5 и №6. Запишите измеренные величины.

Расположение клапанов указано на иллюстрации.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот (чтобы метки снова совпали) и удостоверьтесь, что все клапаны цилиндра №4 не нагружены кулачками распределительного вала.
  2. Измерьте клапанные зазоры, начиная с впускных клапанов цилиндров №2, №3 и №4, а затем выпускных клапанов №4, №5 и №6. Запишите измеренные величины.
  3. Сравните измеренные величины с требованиями Спецификаций.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При необходимости регулировки зазора какого-либо из клапанов снимите с него форсунку и возвратную топливную линию (см. иллюстрацию).
  2. Проверните коленчатый вал настолько, чтобы кулачки, соответствующие регулируемому клапану, были обращены вверх.
  3. Поверните толкатель отвёрткой так, чтобы был доступен его паз.
  4. Разгрузите толкатель клапана при помощи специального приспособления. Удостоверьтесь, что приспособление не давит на регулировочную шайбу.
  5. Извлеките регулировочную шайбу и замените её другой, более подходящей толщины. Для вычисления толщины устанавливаемой шайбы прибавьте к толщине старой шайбы величину клапанного зазора и вычтите величину требуемого зазора.

Новую шайбу устанавливайте метками вниз.

  1. После установки новой регулировочной пластины снова измерьте отрегулированный клапанный зазор.
  2. Установите снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Используйте новые прокладки форсунок и крышек головок цилиндров. Снимавшиеся подающие топливные трубки следует также заменить.
  3. В заключение прокачайте систему питания.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей