Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
- Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
   + Система охлаждения двигателя
   - Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
       Общая информация
       Снятие и установка блока управления системой вентиляции с отопителем и К/В, снятие и установка расширительного клапана
       Замена клапана отсечки охлаждающей жидкости и его э/м клапана
       Снятие и установка вентилятора отопителя
       Снятие и установка теплообменника
       Снятие, ремонт и установка компрессора К/В
       Снятие и установка датчика температуры в салоне
       Снятие и установка шагового двигателя заслонки смешивания воздуха и э/мотора заслонки режима циркуляции воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие, ремонт и установка компрессора К/В

Загоните автомобиль на подъёмник и опорожните систему К/В.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

Конструкция компрессора К/В

1 — Ременной шкив
2 — Подшипник э/м муфты
3 — Электромагнит
4 — Сальник вала
5, 8 — Игольчатый подшипник
6, 9 — Опорный подшипник
7 — Вал
10 — Упорная пружина

11 — Установочный штифт с шарниром
12 — Подкладной башмак с шарниром
13 — Поршень
14 — Впускной клапан
15 — Выпускной клапан
16 — Контрольный клапан
17 — Пусковая пружина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разъедините разъём компрессора К/В, расположенный на консоли за правой фарой (3 на иллюстрации).
  1. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (4 на иллюстрации) и отсоедините шланг вместе с датчиком MAF (5), не разъединяя его разъём. Отодвиньте шланг в сторону.
  2. Снимите термозащитный экран с выпускного коллектора (6 на иллюстрации), ослабьте крепёж перепускной трубки с клапаном (7) и снимите их.
  3. Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и ослабьте хомуты крепления шланга к расширительному бачку.
  4. На моделях с АТ отсоедините шланг маслоохладителя от нижней части сборки вентиляторов.
  5. Снимите сборку вентиляторов радиатора.
  6. Отсоедините напорную трубку турбокомпрессора.
  1. Отсоедините трубки низкого (11 на иллюстрации) и высокого (12) давления от компрессора и сдвиньте их в сторону.
  1. Поднимите автомобиль, снимите кожухи и ремень привода вспомогательных агрегатов (13 на иллюстрации).
  1. Выверните 3 болта (14 на иллюстрации) крепления компрессора, начиная с верхнего, и снимите компрессор с крепёжного крюка (15).
  2. При необходимости и соответствующих навыках произведите ремонт компрессора. Крнструкция компрессора К/В представлена на иллюстрации Конструкция компрессора К/В.
  3. Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца.

Бензиновые двигатели V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините подающий шланг вместе с датчиком MAF, не разъединяя разъём датчика, и удерите шланг в сторону.
  2. Снимите правую секцию решётки радиатора, правую фару и правый указатель поворота.
  3. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
  4. Пережмите оба шланга резервуара ГУР.
  1. Разъедините разъём компрессора и снимите разъём с держателя (8 на иллюстрации), после чего выверните болты крепления линий низкого и высокого давления к компрессору К/В (9).
  1. Приподнимите автомобиль и снимите защитные кожухи двигательного отсека.
  2. Отсоедините низко- и высоконапорные линии от компрессора К/В и закупорьте образовавшиеся отверстия.
  1. Высвободите 2 трубки жидкости ГУР из держателей на подрамнике (14 на иллюстрации), отсоедините трубки от охладителя ГУР (15), и снимите охладитель (16). Закупорьте образовавшиеся отверстия.
  1. См. п. 10-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели).

Дизельные двигатели V6

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите впускной трубопровод с датчика MAF и турбокомпрессора.
  2. Снимите правую фару с защитным кожухом и указателем поворота.
  3. Снимите верхнюю крышку двигателя и разъедините разъём компрессора К/В около правой фары.
  4. См. п. 4-6 (Бензиновые двигатели V6).
  5. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.
  1. Разъедините соединение (14 на иллюстрации) охладителя жидкости ГУР на правой стороне подрамника и закупорьте трубки. Разъедините разъём датчика CKP (15).
  1. Выверните 3 болта крепления компрессора К/В и снимите его через отверстие в подрамнике, приподняв компрессор и повернув его вперёд.
  1. См. п. 11-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели).






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей