Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
- Ручная коробка переключения передач
    Идентификация трансмиссии
    Общая информация
    Снятие и установка кожуха рычага переключения передач
    Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания
    Замена рукоятки рычага переключения передач
    Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей
    Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6
    Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода
    Замена сальников приводных валов
    Конструкция и капитальный ремонт коробки передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Ручная коробка переключения передач

Спецификации

Тип и объём трансмиссионного масла см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Вес РКПП вместе с маслом, кг 45
Смазка для шлицов входного вала Molycote Rapid G
Герметик для резьбы вилки задней передачи и исполнительного цилиндра Loctite 577
Герметик между РКПП и сцеплением Loctite 518
Смазка для опоры вала задней передачи Loctite 648

Передаточные отношения РКПП FM55

1-я передача 13.7:1
2-я передача 7.12:1
3-я передача 7.77:1
4-я передача 3.62:1
5-я передача 2.67:1
Задний ход 12.82:1

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Вал заднего хода 24
Опора вала заднего хода 28
Вилка включения заднего хода 24
Д/В фонарей заднего хода 24
Крепёж РКПП к задней опоре силового агрегата 75
Крепёж задней подушки двигателя к задней опоре 45
Крепёж задней подушки двигателя к подрамнику 24
Задний подрамник к кузову 100, затем дотянуть на угол 45 град.
Корпус РКПП к двигателю 70
Корпус РКПП к корпусу сцепления 24
Держатель сальника подшипника дифференциала 24
Винты крепления торцевой крышки 24
Опора подшипника входного вала 38
Тяга к шаровой опоре 33
Шток переключения передач к шарниру 24
Крепёж тяги переключения передач к РКПП и к штоку 22
Крепёж кожуха рычага переключения передач 8
Рычаг переключения передач к штоку 20
Левая подушка двигателя 45
Пробки РКПП 50
Исполнительный цилиндр 10
Шестерня главной передачи 20, затем дотянуть на угол 90 град.
Рычаг подвески 90
Рулевой механизм 90
Опорная пластина к подрамнику 65
Опора подшипника выходного вала
  • Болт с потайной головкой
45
  • Болт с цилиндрической головкой
24
Опора РКПП 40
Наружная шаровая опора к поворотному кулаку 65






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей