Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
- Автоматическая трансмиссия
    Общая информация
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
    Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
    Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
    Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
    Снятие и установка датчиков скорости
    Снятие и установка гидравлических линий АТ
    Снятие и установка TCM
    Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
    Снятие и установка АТ
    Замена сальников приводных валов
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Поиск неисправностей – общая информация

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также её охладитель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ.

Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьёзных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования, о чём свидетельствует соответствующая К/Л в комбинации приборов. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъёму системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку её диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей