Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
- Автоматическая трансмиссия
    Общая информация
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
    Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
    Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
    Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
    Снятие и установка датчиков скорости
    Снятие и установка гидравлических линий АТ
    Снятие и установка TCM
    Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
    Снятие и установка АТ
    Замена сальников приводных валов
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку рычага селектора и его кожуха (см. Раздел Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха) и переведите рычаг в положение «D» или «N».
  1. Выверните винт (2) и снимите переднюю секцию (3) отделки рычага, после чего выдавите вверх кнопку (4) включения спортивного режима АТ и отпаяйте её.
  1. Извлеките фиксатор в средней части рычага и снимите кнопку снятия фиксации вместе с задней частью отделки рычага.

Электропроводка остаётся в отделке.


  1. Разрежьте стяжку (3) электропроводки подсветки и стяжки (4) электропроводки электромагнита блокировки, после чего разъедините разъём (5) электропроводки электромагнита.
  1. При необходимости замены электромагнита блокировки селектора выверните винты (5) его крепления, извлеките из его верхней части рычаг (6) и снимите электромагнит.
  1. Выверните винты (6) и снимите индикатор выбранного режима АТ. Высверлите заклёпки (7).
  1. Выверните болт крепления рычага селектора и снимите рычаг вместе с держателем с опорной пластины.
  1. Снимите стопорную шайбу, выбейте втулку и отделите рычаг селектора от его держателя.
  2. Установка производится в обратном порядке, используйте новую стопорную шайбу.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей