Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
    Общая информация
   + Сцепление
   - Приводные валы
       Снятие и установка приводных валов
       Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов
       Снятие и установка промежуточного вала и его подшипника
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Приводные валы

Снятие и установка приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите соответствующее колесо и левый боковой защитный кожух. На дизельных моделях V6 снимите нижний защитный кожух двигателя.
  2. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её.
  3. При снятии правого приводного вала отдайте крепёж кронштейна датчика наклона фар (при соответствующей комплектации) и отведите его в сторону.
  4. Выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и опустите рычаг подвески, закрепив его в этом положении деревянным бруском, установленным между рычагом и стойкой стабилизатора.
  5. Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS.
  6. Выбейте наружный ШРУС из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Для облегчения снятия вала оттяните стойку подвески.

Не повредите шлицы вала.

  1. При снятии левого приводного вала аккуратно подденьте рычагом внутренний ШРУС и выведите его из трансмиссии.

При этом из трансмиссии будет вытекать масло.

  1. Для снятия правого приводного вала выбейте его из промежуточного вала молотком с мягким бойком.

Внутренний ШРУС правого приводного вала на шлицах имеет стопорное кольцо, установленное в канавке для фиксации с промежуточным валом.

  1. Перед установкой левого приводного вала замените его сальник (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
  2. Убедитесь в целостности и правильности установки стопорных колец в их канавках, а также в чистоте шлицов устанавливаемого вала.
  3. Установите вал в ступицу, оттянув стойку подвески.
  4. Смажьте шлицы внутреннего конца вала трансмиссионным маслом и установите вал в трансмиссию/промежуточный вал до защёлкивания стопорного кольца.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новую ступичную гайку.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей