Saab 9-5

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Saab 9-5
+ Автомобили Saab 9-5
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатель
+ Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
    Общая информация и меры безопасности
    Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости
    Замена тормозных колодок
    Снятие и установка тормозных дисков
    Снятие и установка тормозных суппортов
    Снятие и установка педали тормоза
    Снятие и установка вакуумного насоса
    Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и ГТЦ
    Снятие и установка тормозных линий
    Снятие и установка компонентов стояночного тормоза и его привода
    Снятие и установка компонентов вспомогательных систем (ABS/TC/ESP)
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие и установка компонентов вспомогательных систем (ABS/TC/ESP)

Блок вспомогательных систем и датчик давления ESP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите компоненты, указанные на иллюстрации Обеспечение доступа к резервуару тормозной жидкости, кроме разъёма датчика уровня тормозной жидкости.
  1. Разъедините разъём (5) и отведите его в сторону. При снятии блока ESP разъедините разъём (6) датчика давления и при необходимости выверните датчик.
  1. Очистите сжатым воздухом область вокруг соединений трубок и отдайте их крепёж (8).
  2. На моделях с РКПП отсоедините шланг (9) гидропривода сцепления от резервуара тормозной жидкости.
  3. Снимите блок вспомогательных систем.

При необходимости аккуратно отожмите отвёрткой кронштейн от колёсной арки, чтобы обеспечить доступ к наружной гайке.


Наружная гайка крепления блока.
  1. Установка производится в обратном порядке. После установки прокачайте гидропривод тормозов и сцепления (модели с РКПП).

Колёсные датчики

Левый передний датчик

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите аккумуляторную батарею вместе с её поддоном и блок плавких вставок.
  2. Ослабьте хомут и снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  1. Разъедините разъём (6) и снимите его фиксатор (8) с кронштейна и с разъёма.
  1. Снимите колесо и очистите область вокруг колёсного датчика при помощи мягкой проволочной щётки.
  1. Выверните болт крепления колёсного датчика и снимите его.
  1. Снимите уплотнение и вытяните электропроводку наружу, после чего высвободите её из фиксаторов и снимите вместе с датчиком.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Правый передний датчик

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите резервуар жидкости ГУР и разъедините разъём датчика.

Задние датчики

Задние колёсные датчики встроены в ступицы задних колёс и отдельно не заменяются.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите задний тормозной диск.
  1. Разъедините разъём датчика (7), отдайте 4 гайки (8) ступичной сборки и снимите ступичную сборку вместе с тормозным щитом. Оставьте тормозной щит и сборку стояночного тормоза подвешенными на тросе.
  1. Установка производится в обратном порядке. Используйте новые гайки крепления ступицы.

Датчик угла поворота рулевого колеса – замена и калибровка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разберите рулевую колонку и установите её на стенд (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Компоненты рулевого вала помечены так, что их сборка возможна только в одном определённом порядке.


  1. Пометьте рулевой вал на обеих сторонах его трубы (2), вытяните рулевую колонку и выверните фиксирующий болт (4).
  1. Аккуратно выжмите фиксатор (5) и снимите фланец.
  1. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу (6), снимите опору подшипника вместе с подшипником (7) и датчик угла поворота рулевого колеса (8).
  1. При установке датчика убедитесь, что паз на нём выровнен с выступом на валу.
  2. Дальнейшая установка производится в обратном порядке, в соответствии с нанесёнными при снятии метками.
  3. После установки следует откалибровать датчик.

Калибровка датчика требуется также и при регулировке углов колёс.

  1. Для калибровки установите колёса в положение прямолинейного движения, подключите диагностический сканер к разъёму DLC и перепрограммируйте датчик в соответствии с инструкциями, выводящимися на экран сканера.

Датчик угловой скорости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  2. Снимите кожух рычага переключения передач/рычага селектора режимов АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  1. Выверните болты крепления датчика (3).

Для доступа к левому болту аккуратно отожмите воздуховод.

  1. Разъедините разъём датчика и снимите его.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Стрелка на датчике должна указывать вперёд.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга устройство сцепления автомобиля
Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л.,
либо дизельным двигателем 3.0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт авто руководство
Copyright © 2007 СААБ saab95.5go.ru

Ремонт автомобилей